Методика замещающего онтогенеза

Психологические услуги для детей 6-10 лет


Система занятий по нейропсихологической методике –
Методике замещающего онтогенеза (индивидуально)

Лекторий для родителей
  • особенности формирования мозга (нейропсихологический подход);
  • готовность дошкольников и адаптация первоклассников к школе;
  • функциональная асимметрия полушарий мозга (правополушарные/левополушарные);
  • особенности и различия в обучении мальчиков и девочек;
  • особенности развития левшей
и другие актуальные темы.

Диагностика готовности ребенка к обучению в школе (6 лет)
(по методике Ясюковой Л. А. – ИМАТОН)

Диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (6-9 лет)
(по методике Ясюковой Л. А. – ИМАТОН)

Консультирование по вопросам:
  • детско-родительских отношений;
  • проблем в обучении;
  • рассеянного внимания, неусидчивости и гиперактивности;
  • сложности в усвоении школьного материала;
  • сложности в адаптации к школе: проблемы в общении со сверстниками, конфликтное поведение с учителями, нежелание ходить в школу и выполнять домашние задания.


Цикл занятий по психологии для детей дошкольного возраста (6 лет – подготовительная группа):

  • развитие познавательных навыков;
  • развитие навыков групповой работы;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • расширение кругозора;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие нравственных представлений;
  • развитие навыков саморегуляции
и другие направления работы.

Цикл занятий по психологии для детей начального школьного возраста (7-10 лет):

Целью программы является способствование развитию у ребёнка навыков учебных действий. Занятия помогут Вашему ребёнку развить такие необходимые для обучения в школе функции, как память, внимание, мышление, воображение, речь. Также отработать навыки управления своим поведением, вниманием; развить пространственные навыки, необходимые для ориентации в тетради; слуховое восприятие и фонематический слух, важные в усвоении знаний по русскому языку и др. Улучшение навыков мелкой моторики помогут ему успешнее владеть кистью руки и развить определённые психические центры.
Для успешного взаимодействия с людьми ребенку необходимо развивать навыки общения, групповой и командной работы, которые отрабатываются на наших занятиях.
Также обращается внимание на развитие представлений о нравственности и морали, здоровом образе жизни.
Поможем сформировать или скорректировать режим дня индивидуально для вашего ребёнка в целях гармоничного развития его личности.