Тренинг самоанализ и критическое мышление.
Беспокойство, тревоги, ожидание неприятностей. Огорчения, обиды, косые взгляды. Неприятные люди, сплетни, слухи, зависть. Мысли в голове, которые не кончаются, возвращаются, когда их не ждешь, мешают, путают, изнуряют.
Как с этим справиться?
Самоанализ и критическое мышление. Можем активно использовать.
Самоанализ развивает личность, и он сильно отличается от «самокопания». Чем же? В «самокопании» нет четко заданных целей. Чаще всего это перебирание ситуаций по принципу, а что было бы если бы я поступил по - другому… Осуждение себя или других за «плохое поведение» и оправдание своих тяжелых переживаний наличием врагов, чужой злой волей, несправедливостью мира. Самоанализ – это возможность наблюдать факты и работать с цепочкой причинно-следственных связей. Например, наблюдая страх, мы обнаруживаем всю цепочку событий от его возникновения до конечных результатов, связанных со здоровьем и поведением. При этом отсутствует поиск «внешних врагов» и оправдание собственных неэффективных действий, что обычно еще больше запутывает ситуацию.
1. Самоанализ и «самокопание». В чем отличие?
2. Беспокойный ум и внимание.
4. Управление вниманием.
5. Практические занятия, упражнения, медитации, позволяющие научиться управлять вниманием.
6. Остановка «самокопания».
7. Самоанализ как механизм развития личности.
Беспокойство, тревоги, ожидание неприятностей. Огорчения, обиды, косые взгляды. Неприятные люди, сплетни, слухи, зависть. Мысли в голове, которые не кончаются, возвращаются, когда их не ждешь, мешают, путают, изнуряют.
Как с этим справиться?
Самоанализ и критическое мышление. Можем активно использовать.
Самоанализ развивает личность, и он сильно отличается от «самокопания». Чем же? В «самокопании» нет четко заданных целей. Чаще всего это перебирание ситуаций по принципу, а что было бы если бы я поступил по - другому… Осуждение себя или других за «плохое поведение» и оправдание своих тяжелых переживаний наличием врагов, чужой злой волей, несправедливостью мира. Самоанализ – это возможность наблюдать факты и работать с цепочкой причинно-следственных связей. Например, наблюдая страх, мы обнаруживаем всю цепочку событий от его возникновения до конечных результатов, связанных со здоровьем и поведением. При этом отсутствует поиск «внешних врагов» и оправдание собственных неэффективных действий, что обычно еще больше запутывает ситуацию.
1. Самоанализ и «самокопание». В чем отличие?
2. Беспокойный ум и внимание.
4. Управление вниманием.
5. Практические занятия, упражнения, медитации, позволяющие научиться управлять вниманием.
6. Остановка «самокопания».
7. Самоанализ как механизм развития личности.