Юрий Николаевич Рыльский

Руководитель "Центра развития личности", психотерапевт

Оказывает консультативную помощь, по широкому спектру психологических проблем, вопросам семейных взаимоотношений и личностных проблем, проводит индивидуальные и групповые психотерапевтические сеансы, работает с зависимостями и ведёт тренинги:

Тренинг личностного роста, тренинг эффективного делового взаимодействия, тренинг-семинар "8 священных комнат", терапия инверсивной волной или клеточное перепрограммирование.

"Я врач-психотерапевт с опытом работы более 30 лет. Более 10 лет я занят подготовкой и проведением тренингов личностного роста. Цель тренингов: повышение качества жизни, гармоничные отношения с собой, с окружающим миром, людьми. Кроме обязательного профессионального обучения, я с удовольствием изучаю древние и современные практики исцеления и самосовершенствования. Все, что мы делаем на тренингах, я сам активно использую в своей жизни. Я могу с полной уверенностью сказать, что постоянная практика дает возможность меняться, дает возможность воплощаться вашим самым светлым мечтам."(с)

Чивчян Яна Рубиковна

Педагог-психолог I категории, воспитатель ГПД

Работает с детьми дошкольного и школьного возраста, а также со взрослыми. Оказывает психодиагностические услуги (диагностика готовности ребенка к обучению в школе (6 лет), диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (6-9 лет). Ведет профориентационную работу, проводит психологические тренинги. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, проблем в обучении, рассеянного внимания, неусидчивости и гиперактивности, сложностям в адаптации к школе (проблемы в общении со сверстниками, конфликтное поведение с учителями, нежелание ходить в школу и выполнять домашние задания).

Ведет лекторий для родителей, проводит циклы занятий по психологии для детей дошкольного возраста (6 лет - подготовительная группа) и для детей начального школьного возраста (7-10 лет).

Занимается коррекционно-развивающей работой с нормативными детьми и детьми VII вида (в том числе по нейропсихологической методике замещающего онтогенеза).